Сотрудники радио «Маяк» утверждают, что коллеги дали задыхающемуся Роману таблетку спазмалгона, не зная, что у него может возникнуть сильная аллергическая реакция на препарат.
«Таблетку ему дали, пока я заканчивала эфир, - говорит его коллега Елена Батинова, - Я думаю, это был кто-то из наших редакторов. Люди не могли знать, что у Ромы была сильная аллергия на обезболивающие средства. Хотя сейчас врачи и говорят, что прием спазмалогона особой роли в его смерти не сыграл. Мне до сих пор не верится, что это произошло».
Стоит отметить, что в графе «Противопоказания» в инструкции по применению препарата спазмалгон четко прописано: лекарство нельзя принимать в случае наличия у пациента тахиаритмии (сбоя сердечного ритма) или сердечной недостаточности.
«Он пришел на эфир и сказал: «Ленка, погода меняется!», - добавляет Елена Батинова, - У нас в гостях был Юрий Николаев, и мы, как обычно, прохохотали два часа. Потом, когда в эфире шла какая-то песня, Рома сказал: «Батинова, мне плохо...» Он чихнул, а когда поднял голову я увидела - он очень сильно покраснел. Я отвела его к окну, чтобы он подышал свежим воздухом. Уже в тот момент его лицо стало мертвенно-бледным. Редакторы вызвали скорую, но она так и не успела довезти Рому до больницы. Я просто в шоке, ведь он всегда шутил, что никогда не болеет. И тут вдруг он умирает от инфаркта».
Источник: http://showbiz.siteua.org |